Дистанционная подача документов

Поделиться ссылкой:

Алгоритм дистанционной подачи документов

ШАГ 1. Во разделе «Абитуриенту» внимательно ознакомиться с информацией о поступлении в ДГУЮ Минюста России (https://donbassla.ru/informaciya-o-postuplenii-v-akademiyu), Правилами приема и иными необходимыми документами.

ШАГ 2. Определиться с выбором образовательной программы, направлением подготовки (профилем), формой обучения и источником финансирования обучения.

ШАГ 3. Сделать сканкопии (фотографии) необходимого пакета документов, предусмотренных Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донбасский государственный университет юстиции" на 2024 год:

1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);

2) документ установленного образца, отвечающий требованиям Правил приема, в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования. Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца. В случае представления нескольких документов установленного образца поступающий использует для зачисления на места в рамках контрольных цифр оригинал только одного из указанных документов.

3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);

4) для поступающих, при намерении сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно (по программам бакалавриата), - документ, подтверждающий инвалидность;

5) при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;

6) для использования особого права или преимущества победителями и призерами олимпиад, - документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером олимпиад школьников;

7) для использования особого права или преимущества членами сборных команд Российской Федерации - документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;

8) для использования права на прием в пределах особой квоты - документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу соответствующих лиц;

9) для использования преимущественного права зачисления, указанного в Правилах приема, - документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу соответствующих лиц, в том числе лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет;

10) для использования особого права, особого преимущества (по программам бакалавриата) победителями и призерами олимпиад школьников - документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером олимпиады школьников;

11) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с Правилами (представляются по усмотрению поступающего);

12) 4 фотографии поступающего - для лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно и по результатам ЕГЭ;

13) медицинскую справку формы 086-у;

14) для лиц мужского пола – документы воинского учета;

15) иные документы (представляются по усмотрению поступающего)."

ШАГ 4. Заархивировать (формат .zip, .rar) сканкопии документов (или объединить сканкопии документов в файлы формата .pdf), присвоив каждому полученному архиву/файлу название, соответствующее его содержанию (например: Паспорт, ИНН, Аттестат, ЕГЭ, Медицинская справка и т.д.).


Как упаковать файлы в архив с помощью стандартных средств Microsoft Windows


Как упаковать файлы в архив с помощью стандартных средств Microsoft Windows

1) Выделите файлы, которые хотите упаковать в архив.

2) Нажмите на любой из выделенных файлов правой кнопкой мыши. По умолчанию архив будет иметь то же имя, что и файл, на который вы нажали. После создания архив можно будет переименовать.

3) В контекстном меню выберите Отправить → Сжатая ZIP-папка.

4) В той же папке появится ZIP-архив, содержащий выбранные файлы.


Как объединить файлы в один документ .pdf


Всю необходимую информацию можно найти в информационно-коммуникационной сети Интернет.

 

Пример поискового запроса



ШАГ 5. Скачать бланк заявления абитуриента на участие в конкурсном отборезаполнить собственноручно и отсканировать

ШАГ 6. Скан-копии документов (архивы документов) направить:

Вариант 1

 

На электронную почту Приёмной комиссии ДГУЮ Минюста России

pk_dsuj@mail.ru

Вариант 2

 

Приёмной комиссии ДГУЮ Минюста России с помощью специальной формы подачи документов

https://donbassla.ru/forma-podachi-elektronnyh-kopiy-dokumentov-2024