Тестовые задания к модулю 5 «Информационные и гибридные войны»

Поделиться ссылкой:

Уважаемые слушатели!!

Для успешной сдачи промежуточной аттестации по данному модулю, Вам необходимо ответить на два вопроса в письменном или электронном виде,

(выбирайте один вопрос с 1-25 номер, а второй с 26-50).

Ответы необходимо выслать на электронную почту

dpo-dguy@mail.ru сроком до 19:00 18.04.2025.

Желаем удачи!!!

 

  1. Информационные войны как особый вид вооруженного конфликта.
  2. Информационные операции.
  3.  Информационные операции до и после 2014 года.
  4. Базовая организационно-технологическая схема современной информационной операции.
  5. Информационные вбросы, периоды экспозиции, механизмы обратной связи и коррекции.
  6. Информационные вбросы – как они воздействуют на психику человека.
  7. Тактические информационные операции (оперативные игры).
  8. Стратегические информационные операции.
  9. Спецпропаганда и борьба с фейками в условиях военных конфликтов и специальных полицейских операций.
  10. Информационная война в интернете.
  11. Техники разоблачения текстовых, фото, видео и аудио-фейков.
  12. Технологии перехвата информационной повестки и оперативной инициативы у фейк-ньюс.
  13. Особенности противодействия современным технологиям цветных революций.
  14. Техника эффективной и безопасной коммуникации государственного служащего.
  15.   Рост возможностей информационного воздействия на массовое сознание. Чужая информация.
  16.  Отличие категории «информационная война» от категории «психологическая война»?
  17.  Коммуникативный резонанс. Война имиджей. Роль окружения лидера в построении информационных потоков.
  18.  Приоритетность тем для массового сознания.
  19.  Примеры успешных информационных войн в постсоветском мире.
  20. Модель переноса экономической нестабильности в политическую.
  21.  Информационно-культурная агрессия. Отбор информационных сообщений для СМИ.
  22.  Молодежь как целевая группа информационных войн.
  23.  Отличие войны в обычном понимании этого термина и войны информационной.
  24.  Качественные показатели изменения массового сознания на постсоветском пространстве конец 90-х - начало 21 века.
  25.  Факторы увеличения эффективности информационной операции.
  26.  Информационные операции как часть военной стратегии государства.
  27.  Информационная война в контексте сопутствующих наук.
  28.  Информационная составляющая национальной безопасности.
  29.  Менеджмент возможных угроз суверенитету и национальной безопасности. Информационная безопасность государства.
  30.  Основные направления государственной политики в информационной сфере. Информационное пространство государства: потоки формирования.
  31.  Проблемы точек зрения в национальном информационном пространстве.
  32.  Стратегии работы с чужим мнением на национальном информационном пространстве.
  33.  Информационная безопасность: контроль, санкции, креативность, позитив.
  34.  Пропагандистские кампании. Паблик рилейшнз и политика. Паблик рилейшнз и бизнес.
  35.  Инструментарий информационной войны.
  36. Новые возможности использования информации в современном обществе. Роль техники. Роль СМИ.
  37.  Пространство информации. Пространство действия. Информационная реальность как вид оружия.
  38. Свойства информационного пространства и построение инструментария.
  39.  Концепция информационной войны по Р. Шафранскому.
  40.  Трансформаторы информационного пространства.
  41. Информационное оружие в контексте основных видов коммуникативного воздействия
  42.  Подход Т. Червинского к смене типов войны в связи со сменой типов цивилизации.
  43.  Пропаганда как традиционно-знакомая форма ИВ и психологические операции как относительно новая форма ИВ: специфика и различия
  44. Человек как основной фактор информационной войны.
  45. Особенности информационного оружия
  46. Особенности ведения информационной войны в Интернете
  47.  Информационное оружие и возможности нового этапа развития цивилизации.
  48. Дэн Куэль о различиях между информацией в войне и информационной войной.
  49. Борьба за контроль и использование информационного пространств.
  50. Понятия hardware, software, wetware по Д. Куэлю.