Вступительный экзамен 2024 (русский язык, группа 6РЯ)

×

Статус

  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён
  • Компонент webform node не может быть отображён
  • Компонент webform layout_box не может быть отображён

Уважаемые абитуриенты!
  • Вступительный экзамен для группы 6РЯ начинается 17.07.2024 в 9:00 по московскому времени, а его длительность составляет 1 час (60 минут).
  • После окончания указанного времени произойдёт блокировка страницы и оправить работу на проверку будет невозможно!
  • С целью недопущения возникновения проблем с доступом рекомендуем в начале экзамена произвести перезагрузку данной страницы (нажать клавишу F5 на клавиатуре или на значок  в браузере)
  • Одним из условий прохождения экзамена является фотоидентификация абитуриента (селфи по образцу ниже).

1) включите камеру на вашем телефоне и сделайте селфи по образцу

2) убедитесь, что фотография отвечает требованиям ниже:

  • фотография должна быть четкой (не размытой)

  • паспорт можно разместить, как на примере или в одном из красных прямоугольников;

  • ВСЕ данные паспорта (номер, ФИО, место выдачи и пр.) хорошо читаются на фото и не закрыты руками и др. частями тела

  • лицо и паспорт должны полностью просматриваться на фото

3) фотография должна отвечать следующим условиям:

  • Максимальный размер файла: 10 МБ.

  • Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png







42. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
B) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично сказочный.
2) М.А. Шолохов в «Тихом Доне» старался показать не победу красных над белыми, а трагедию братоубийственной Гражданской войны, когда оказались разорванными даже родственные связи.
3) Описывая драматическую судьбу народа во время Гражданской войны, М. Шолохов умело сочетает документальную основу и художественный вымысел.
4) Вопреки вашего предсказания моя поездка прошла замечательно.
5) Многие из тех, кто любят посещать Третьяковскую галерею, прекрасно знают историю ее создания.
6) Важную художественную и композиционную роль в романе играет пейзаж.
7) Необходимо то, чтобы ты прочитал поэму Лермонтова «Демон».
8) После похорон Аксиньи Григорию кажется, что для него всё кончено.
9) Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число ее профессоров.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

48. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) И никто этого не замечает, и это именуется искусством!
2) Согласно статьи 953 Морского устава, начальствующие лица «стараются поддерживать в команде бодрое и веселое расположение духа», для чего дозволяются на корабле разные игры и музыка».
3) Все, кто писали стихи, выехали раньше.
4) Он говорил, что едет купаться, а на самом деле крутил педали, сколько было сил, кружа вокруг дачи.
5) У него 28 лет стажа и фотография на обложке журнала «Коммерсанта».
6) Я ведь не только сейчас вам объяснил то, что хотел объяснить, но и одновременно с этим исполнил свою детскую мечту.
7) Павел Алексеевич всегда видел таких людей и говорил, что ничем мне могу вам помочь.
8) И благодаря своей догадливости он всякий день возвращается домой с порожним лотком.
9) Неблагодарность относилась не только к детям, а также и к обществу.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

 


Уважаемые абитуриенты!
Обращаем ваше внимание на то, что по мере возрастания нагрузки на веб-сайт время отправки ваших результатов может несущественно увеличиться, поэтому настоятельно рекомендуем не нажимать на кнопку больше одного раза, сохранять спокойствие и дождаться подтвердающего сообщения!

 






42. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
2) Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным.
3) Как отметил в своём судовом журнале один из капитанов XVIII века, «корабль был атакован морскими акулами, от которых едва отделались, обороняясь всем своим оружием».
4) Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы.
5) Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами.
6) Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов.
7) Моцарт, работавший в различных жанрах музыки, особое внимание уделял опере.
8) И сейчас метеорологи опираются на некоторые народные приметы, дающих довольно точный прогноз.
9) Новые хозяева острова, которые решили засыпать протоку, превратили этот небольшой кусок земли в полуостров, ставший отныне частью берега.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

48. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) ошибка в построении сложного (сложноподчиненного) предложения
Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Он открыл глаза и увидел, что бледный свет в конце пещеры померк.
2) Демидов не понял, что за Лида, пожал плечами и шел дальше по коридору.
3) В таких случаях он говорил, что терпи, голубчик, – я врач.
4) А тут я узнаю то, что он-то едет до ближайшей узловой станции.
5) МГУ провел конкурс чтецов.
6) Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, яблоки.
7) Те, кто в Москве живут, в семнадцатом году, может быть, и рогатки не имели.
8) Преподаватель указал о том, что в работе имеются ошибки.
9) Все весело уселись за стол, положили по полной чайной чашке варенья и только взялись за ложки, как светлячок ни с того ни с сего влез по стенке на потолок, глубоко вздохнул и засветился.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

 


Уважаемые абитуриенты!
Обращаем ваше внимание на то, что по мере возрастания нагрузки на веб-сайт время отправки ваших результатов может несущественно увеличиться, поэтому настоятельно рекомендуем не нажимать на кнопку больше одного раза, сохранять спокойствие и дождаться подтвердающего сообщения!

 




40. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
B) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Заменив собой все прежние кредитные учреждения, был издан указ об основании Государственного банка.
2) О жизни и творчестве художника, о его таланте можно прочитать в повести К. Г. Паустовского «Орест Кипренский».
3) Длинная московская зима, преобразившая всю жизнь Анны, теперь вспоминалась иначе, в каком-то ином, новом свете.
4) Через неделю после венчания А. С. Пушкин сообщает другу П. А. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился».
5) Классическая гимназия была единственным типом общеобразовательной средней школы, по окончанию которой можно было поступить в университет.
6) По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома.
7) П. И. Чайковский утверждал, что вдохновение — это состояние, при котором человек работает во всю свою силу.
8) Будучи главой правительства, П. А.Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке.
9) Рассуждая о произведениях художников- авангардистов, довольно трудно оставаться беспристрастным.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.



48. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) Нарушение построения предложения с деепричастным оборотом
В) Ошибки в построении предложения с однородными членами
Г) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) Нарушение в построении предложения с косвенной речью
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Благодаря разливов рек движение остановлено.
2) Прочитав интересную книгу, я посоветовал ее другу.
3) Она со злостью набрала на клавиатуре электронный адрес, указанный в справочнике.
4) У меня возник вопрос, посмотрев кино.
5) На заводе было установлено 121 счетчик и 11 измерителей.
6) Рубаху и костюм, поместив их в чехол, я уложил на заднее сиденье, решив, что переоденусь по приезде на место.
7) Автор сочувствует и даже славит Игоря.
8) Антон спросил, кто поедет со мной на горнолыжную базу.
9) В романе «Поиск предназначения» есть прямые отсылки к этому событию в жизни.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

 


Уважаемые абитуриенты!
Обращаем ваше внимание на то, что по мере возрастания нагрузки на веб-сайт время отправки ваших результатов может несущественно увеличиться, поэтому настоятельно рекомендуем не нажимать на кнопку больше одного раза, сохранять спокойствие и дождаться подтвердающего сообщения!

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ»

(ДГУЮ Минюста России)

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Для появления экзаменационных заданий:

1) введите СНИЛС в поле "Идентификатор абитуриента";

2) включите камеру на вашем телефоне и сделайте селфи по образцу

3) убедитесь, что фотография отвечает требованиям ниже:

  • фотография должна быть четкой (не размытой)

  • паспорт можно разместить, как на примере или в одном из красных прямоугольников;

  • ВСЕ данные паспорта (номер, ФИО, место выдачи и пр.) хорошо читаются на фото и не закрыты руками и др. частями тела

  • лицо и паспорт должны полностью просматриваться на фото

4) закачайте фотографию в поле "Фотоидентификация абитуриента"

  • Максимальный размер файла: 10 МБ.

  • Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png